Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Вот решила выложить немного цитат об одиночестве, смерти и друзьях ^^ (ну может и ещё о чём-нибудь)

читать дальше

@темы: Умные люди сказали

Комментарии
18.12.2009 в 16:34

маленькая слабость Великой Силы
Как много... коллекционируешь?)) Одиночества не существует) Это слово придумали люди, чтоб облагородит выражение "страх ответственности"))
18.12.2009 в 17:27

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
В этом с тобой не соглашусь :) Я обычно произношу похожее определение для слова "судьба".
18.12.2009 в 17:27

Скорее, "страх предательства". Спасибо большое, хоть в цитатник, простите за тавтологию )))
18.12.2009 в 17:29

Кто автор? )) Ежи Лец?
18.12.2009 в 17:29

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Just AXL XD
"страх предательства"
Да, с этим я согласна, хотя и не до конца. :)
18.12.2009 в 17:30

Возражай! :jump:
18.12.2009 в 17:49

маленькая слабость Великой Силы
Just AXL А можно я? Предательства тоже не существует))
Mello_in_my_heart Ну, одиночества на ровном месте не бывает..
18.12.2009 в 18:12

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Нат Фламмер, почему предательства не существует?
Just AXL, хм...Ну лично я считаю что это, да, страх предательства. Ещё мне кажется, что многим людям легче быть одним. Ну плохо сходятся они с другими людьми.
22.12.2009 в 08:20

Я, кажется, понимаю, к чему клонит Нат: что, мол, во всем виноваты не другие люди, а наши привязанности, и именно мы сами себя делаем несвободными. Потому предательства не существует в принципе (" - Зачем она давала мне надежду? - А зачем ты надеялся? Добиваться чего-то, стремиться к нему - это другое дело", помните?)
Но тогда из этого получается, что не надо верить другим изначально. И это ведет к фатальному одиночеству человека, в конце концов. А так не должно быть. Все-таки не зря рядом с нами живут нам подобные - "значит, это кому-то нужно?"
Для тех, кто любит любопытные цитаты =)
22.12.2009 в 13:33

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Я, кажется, понимаю, к чему клонит Нат: что, мол, во всем виноваты не другие люди, а наши привязанности, и именно мы сами себя делаем несвободными. Потому предательства не существует в принципе (" - Зачем она давала мне надежду? - А зачем ты надеялся? Добиваться чего-то, стремиться к нему - это другое дело", помните?)
Хм...Ну да. Но тем не менее, большинство людей не способны никому не верить и ни к ому не привязываться. Здесь я уже вывешивала эту цитату, но вывешу её ещё раз, так как очень люблю и её, и её автора, и его книги :)
• Человек привыкает к тому, что он одинок, но нарушьте это одиночество хотя бы на день, и вам придется привыкать к нему снова.
22.12.2009 в 14:44

маленькая слабость Великой Силы
Mello_in_my_heart Just AXL Ну, не совсем так) Предательства не существует, потому что у людей, как правило, разные категории нравственности. Ну, например, если я застану свою девушку с кем-то в койке, я не обращу на это особенного внимания, тем более если это мой хороший друг, например. А вот если она с ним при свечах стихи читает - то там она и останется, а друг схлопочет в рожу)) Все дело в правильном подходе к доверию, тоесть нужно смотреть кому и в чем доверять. Кому можно доверить свои деньги, кому спину, а кому - сердце) А к одиночеству вредно привыкать, потом хрен отвыкнешь толком и будешь путать кому что доверять) А у меня вообще принципы напрямую от степени доверия зависят - если человек мне верит - я его никогда не смогу обмануть, а если нет - то как я могу его разочаровывать?)
22.12.2009 в 14:56

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Нат Фламмер
Ну, например, если я застану свою девушку с кем-то в койке,
Прикольно это читать, когда фоном играет песенка про эту ситуацию XD
Все дело в правильном подходе к доверию, то есть нужно смотреть кому и в чем доверять.
То есть по типу "зорко одно лишь сердце"? Ну ведь ты тоже можешь ошибаться в людях.
если человек мне верит - я его никогда не смогу обмануть, а если нет - то как я могу его разочаровывать?)
Какой правильный и трезвый подход! (без издёвки, кстати)
22.12.2009 в 15:33

маленькая слабость Великой Силы
Mello_in_my_heart Какой правильный и трезвый подход!А он самый простой и удобный, а я ленивый) Ну ведь ты тоже можешь ошибаться в людях.
Наверное могу, но пока не ошибался)Хотя иногда так хочется)) Нет, опять не совсем то. Просто нужно быть внимательным к людям) И наблюдать за их действиями и реакциями. Я часто устраиваю небольшие проверки, если в чем-то сомневаюсь. Человек, чьи нравственные устои не соотносятся с твоими - не всегда плохой человек и вполне может годиться в друзья)
22.12.2009 в 15:44

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Человек, чьи нравственные устои не соотносятся с твоими - не всегда плохой человек и вполне может годиться в друзья)
о...это-то я знаю...
А он самый простой и удобный, а я ленивый)
Простой? может, по формулировке, да. А в жизни, я что-то сомневаюсь...
22.12.2009 в 16:19

маленькая слабость Великой Силы
Mello_in_my_heart Ну, для меня - определенно) Хотя и ставит в некоторую зависимость от окружающих)
Ты, кстати, с ролевой чего решила?
22.12.2009 в 16:35

Ты, кстати, с ролевой чего решила? - нет, ну что ты за вербовщик!!! (хохочет)
А у меня вообще принципы напрямую от степени доверия зависят - если человек мне верит - я его никогда не смогу обмануть, а если нет - то как я могу его разочаровывать? - а разные всякие ситуации бывают. И не забывай о том, что все мы - манипулянты, хоть некоторые сознательно, а некоторые подсознательно, и хоть манипуляции бывают КОНструктивные и ДЕструктивные.
одиночеству вредно привыкать - согласна, в том плане, что можно одичать ))) Но одиночесвто бывает и полезным иногда )
большинство людей не способны никому не верить и ни к ому не привязываться - ой, не верю, что есть такие люди: в нашей природе заложено, что человек - существо социальное. Совсем один он быть не может. Аутики и монахи, совершающие подвиг души, - не в счет )) Самые одинокие и недоверчивые люди, кстати, именно манипулянты )
Просто нужно быть внимательным к людям - всем слушать, дело человек говорит! :D
Человек, чьи нравственные устои не соотносятся с твоими - не всегда плохой человек и вполне может годиться в друзья согласна абсолютно. И хорошо бы, если б не существовала уйма других барьеров для отношений, чем разные нравственные устои...
22.12.2009 в 16:35

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Ой, Нат, я совсем забыла, извини... Блин... Обязательно посмотрю сёдня, как из музыкалки вернусь, ил завтра. Точно. Не забуду!
22.12.2009 в 16:41

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Just AXL
всем слушать, дело человек говорит!
А мы слушаем, слушаем =)
ой, не верю, что есть такие люди: в нашей природе заложено, что человек - существо социальное. Совсем один он быть не может.
Ну я говорю не в физическом плане :) А...хм...(избегаю этого слова, но...) в душевном. Человек может быть один.
Самые одинокие и недоверчивые люди, кстати, именно манипулянты )
Солидарна :)
22.12.2009 в 17:42

маленькая слабость Великой Силы
Mello_in_my_heart Посмотри) Человек, он все может, вот только некоторые вещи он делает вопреки своим желаниям. А причиной такого рода одиночества очень часто является именно недоверчивость.
Just AXL Барьеров тоже не существует))

Я, кстати, жуткий параноик и по факту лучше всего вижу в людях их слабости и недостатки, и это совершенно не мешает мне их искренне любить)
22.12.2009 в 20:01

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Человек, он все может, вот только некоторые вещи он делает вопреки своим желаниям.
Это было к ролевой или как?
Я, кстати, жуткий параноик и по факту лучше всего вижу в людях их слабости и недостатки, и это совершенно не мешает мне их искренне любить)
По-моему, в основном, мы любим людей именно за них :)
23.12.2009 в 06:29

маленькая слабость Великой Силы
[Mello_in_my_heart Нет, это было кА...хм...(избегаю этого слова, но...) в душевном. Человек может быть один )) А ролка - это дело сугубо добровольное)) Я точно знаю, потому что уже два месяца не могу заставить играть своих админов на другой)))

А людей мы вообще просто так любим, хрен его знает вообще за что) Некоторых вон вообще хоть стреляй, а никак - любим))
23.12.2009 в 07:27

Барьеров тоже не существует - (недоверчиво повела плечами) Прошу прощения, что возвращаюсь все к ним, но вспомни хотя бы тех же "товаришчей" с Ваммятника: что мешает нам всем стать хорошими настоящими друзьями? По идее?
Я чувствую: хочу, но что-то мне мешает. И им, наверное, тоже. Вот вам и вырос барьер.
23.12.2009 в 09:08

маленькая слабость Великой Силы
Just AXL Этот барьер - отсутствие желания и все) Если я вот вдруг резко захочу с Камеем подружиться - это не составит особого труда, человек на редкость легко управляем и с пол пинка выводится на нужные реакции) Но он, ктати, единственный в этой компашке, кто вызывает мой интерес, остальные просто невозможно скучны)
23.12.2009 в 11:04

Ты довольно-таки честолюбивый человек, Нат )))
А вот если она с ним при свечах стихи читает - то там она и останется, а друг схлопочет в рожу)) - (хихикает) Почему это так?
23.12.2009 в 20:15

Настоящий друг зарежет тебя спереди (c)
Некоторых вон вообще хоть стреляй, а никак - любим))
Да уж. Что правда, то правда ^^
Этот барьер - отсутствие желания и все)
А что ж не хочешь?
24.12.2009 в 04:57

маленькая слабость Великой Силы
Just AXL Потому что секс - это ни к чему особенно не обязывающий способ общения и получения удовольствовия, а вот романтическое общение уже подразумевает какие-то чувства со стороны обоих, и я считаю, что имею право на то, чтоб меня поставмлм о них в ивестность)
Mello_in_my_heart А что ж не хочешь? А зачем? Некоторым людям для комфортного существования нужен враг а не друг, а мне нетрудно))) И вообще я существо примитивное - люди бывают плохие и хорошие, хорошие - это те, кто ко мне относиться хорошо, ну а плохие - те, кто плохо)))
24.12.2009 в 09:54

хорошие - это те, кто ко мне относиться хорошо, ну а плохие - те, кто плохо - фу, блин, но это и в самом деле как-то тривиально... :-/
24.12.2009 в 10:10

единственный в этой компашке, кто вызывает мой интерес - согласна, личность интересная. Но в человеке должно быть кое-что еще, чтобы мы стали друзьями...
Вот, к примеру, я про себя знаю, что я - тоже личность, интересная и неординарная. Если все это тоже дает мне право вести себя подобным образом - вы меня предупредите! )))))))))
24.12.2009 в 11:32

А что ж не хочешь? - :laugh: ах, мастер провокационных вопросов!
24.12.2009 в 14:08

маленькая слабость Великой Силы
Just AXL А я и не утверждал, что до хрена сложно устроен))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail